Коммуникативная методика
1
(4742) 22-70-16, 22-26-50

«ПЕРСПЕКТИВА»
Образовательный Центр

Приглашаем на новые курсы     СКОРОЧТЕНИЯ и МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ

УБЕДИТЕСЬ, что это работает! Запишитесь на ознакомительное БЕСПЛАТНОЕ занятие!

Коммуникативная методика

Коммуникативная методика обучения английскому языку наиболее полно отвечает потребностям и нуждам человека в современном мире. Язык в коммуникативной методике рассматривается как способ и средство коммуникации, поэтому лучшим способом изучения языка считается сам процесс общения.
Цель обучения – научиться пользоваться языком как средством выражения своих мыслей и намерений  и обмениваться ими в различных ситуациях в процессе взаимодействия с другими участниками общения.

(Для сравнения: то, что называется традиционной методикой, подразумевает изучение, прежде всего, грамматического аспекта языка, т. е. язык рассматривается не как средство, а как цель. Учащийся крутится на уровне предложения (грамматика – это про то, как составить предложение), и в лучшем случае будет уметь читать-переводить со словарём.)

В процессе обучения по коммуникативной методике основное внимание уделяется равномерному развитию четырех речевых навыков — разговорной речи, пониманию на слух, чтению и письму. На выходе -- «can-do statements» -- что я умею выразить словами и понять на данном уровне знаний согласно шкале Общеевропейских компетенций владения иностранным языком.

Например,
  • Я умею, используя простые фразы рассказать о месте, где я живу, и людях, которых я знаю.
  • Я могу понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу интересующих меня вопросов.

Цель изучения грамматики — научиться  применять грамматические формы и лексические единицы для выражения собственных мыслей, сделать иностранный язык средством коммуникации и использовать его в реальных жизненных ситуациях. Поэтому предъявление нового лексического и грамматического материала всегда привязано к контексту, к ситуации, когда значение новой лексической единицы или структуры, их смысл становится очевидными, понятными и легко запоминаемыми.

Отказ от использования русского языка как языка - посредника способствует максимальному погружению в языковую среду и преодолению языкового барьера учащихся с самых первых уроков. Поэтому курсы английского с носителем языка считаются более эффективными. Но это не означает, что родной язык оказывается под запретом. Перевод слова рассматривается как один из способов раскрытия значения слова, оправданным с точки зрения временных затрат. А вот использование перевода текста с целью проверки понимания прочитанного или прослушанного находится под строгим табу, поскольку такой приём формирует вредную привычку реализации желания что-то выразить словами, прежде всего на родном языке, а потом перевода этой фразы на иностранный.

Процесс обучения должен быть интересным и увлекательным. Для занятий выбираются такие темы, которые вызывают желание общаться и узнавать больше. Выбор тем обуславливается возрастными интересами и потребностями учащихся или профессиональной специализацией. На занятиях используются самые современные учебные материалы от ведущих мировых издательств, а дополнительные обучающие ресурсы включают использование аутентичных (пресса, фильмы, песни) и мультимедийных материалов (Интернет, компьютерные программы).
Коммуникативная методика идеально подходит для работы в группах. На занятиях преподаватель объединяет учащихся в небольшие подгруппы и даёт им коллективные задания.
Мини-группы позволяют преподавателю более активно работать с каждым из слушателей и делать акценты на проблемных моментах языка. Кроме того, групповая форма обучения способствует расширению словарного запаса обучаемых вследствие постоянного обмена знаниями и восприятия нового языкового материала из уст не только учителя, но и своих одногруппников.

Основные принципы методики

  • Баланс всех речевых навыков в процессе обучения,
  • Построение учебных материалов на темах,отвечающим потребностям и интересам студента,
  • Моделирование среды иноязычного общения на занятиях
  • Обучение общению через общение

Эти основные принципы коммуникативной методики являются залогом успешного обучения английскому языку.

Внимание!

Прошёл конкурс
«Я люблю английский!»
Победителей определили по результатам сочинений...


ПОДРОБНЕЕ....

Внимание!

Лагерь на каникулах!

Зимние каникулы в лечебно-оздоровительном санаторииБыли в лагере на
зимних каникулах

ПОДРОБНЕЕ....

Внимание!

31 мая 2015 г.

у нас состоялся
МАСТЕР-КЛАСС 
по лепке из глины

ПОДРОБНЕЕ....

Внимание!
В "Перспективе" прошли
увлекательные квесты "Mystery of an ice cave"


ПОДРОБНЕЕ....

Отзывы учеников

Пустовалова Маргарита Павловна

Курс: Оператор ЭВМ Дата выпуска: 03.11.2010

Спасибо за Ваши труды, за понимание.

Читать подробнее...

Пресса о Центре

Курсы английского языка в Липецке Ни для кого не секрет, что без знания иностранного языка в современном мире не обойтись.
О том, где и как обучают детей английскому языку в Липецке, рассказывает гость редакции Ася Микова, методист, преподаватель образовательного центра «Перспектива»

Первоисточник по адресу:
www.chr.aif.ru/lip/events/1173416

Почему Мы

А вы заметили, что наш вековой вопрос « Что делать?» большинством молодых россиян успешно решается в частном порядке? « Как это «что делать?», - удивляются они. - Надо хорошо учиться и хорошо работать».

Читать полностью...

Контакты

г. Липецк

ул. Толстого, д. 1, оф. 225
(Театральная пл.)

 

Тел:   (4742) - 222 - 650
Доп.   (4742) - 227 - 016

E-mail:
perspektiva.lipetsk@yandex.ru

 

Пон - Субб.  9.00 - 18.00