Коммуникативная методика
1
(4742) 22-70-16, 22-26-50

«ПЕРСПЕКТИВА»
Образовательный Центр

Приглашаем на новые курсы     СКОРОЧТЕНИЯ и МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ

УБЕДИТЕСЬ, что это работает! Запишитесь на ознакомительное БЕСПЛАТНОЕ занятие!

Коммуникативная методика

Коммуникативная методика обучения английскому языку наиболее полно отвечает потребностям и нуждам человека в современном мире. Язык в коммуникативной методике рассматривается как способ и средство коммуникации, поэтому лучшим способом изучения языка считается сам процесс общения.
Цель обучения – научиться пользоваться языком как средством выражения своих мыслей и намерений  и обмениваться ими в различных ситуациях в процессе взаимодействия с другими участниками общения.

(Для сравнения: то, что называется традиционной методикой, подразумевает изучение, прежде всего, грамматического аспекта языка, т. е. язык рассматривается не как средство, а как цель. Учащийся крутится на уровне предложения (грамматика – это про то, как составить предложение), и в лучшем случае будет уметь читать-переводить со словарём.)

В процессе обучения по коммуникативной методике основное внимание уделяется равномерному развитию четырех речевых навыков — разговорной речи, пониманию на слух, чтению и письму. На выходе -- «can-do statements» -- что я умею выразить словами и понять на данном уровне знаний согласно шкале Общеевропейских компетенций владения иностранным языком.

Например,
  • Я умею, используя простые фразы рассказать о месте, где я живу, и людях, которых я знаю.
  • Я могу понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу интересующих меня вопросов.

Цель изучения грамматики — научиться  применять грамматические формы и лексические единицы для выражения собственных мыслей, сделать иностранный язык средством коммуникации и использовать его в реальных жизненных ситуациях. Поэтому предъявление нового лексического и грамматического материала всегда привязано к контексту, к ситуации, когда значение новой лексической единицы или структуры, их смысл становится очевидными, понятными и легко запоминаемыми.

Отказ от использования русского языка как языка - посредника способствует максимальному погружению в языковую среду и преодолению языкового барьера учащихся с самых первых уроков. Поэтому курсы английского с носителем языка считаются более эффективными. Но это не означает, что родной язык оказывается под запретом. Перевод слова рассматривается как один из способов раскрытия значения слова, оправданным с точки зрения временных затрат. А вот использование перевода текста с целью проверки понимания прочитанного или прослушанного находится под строгим табу, поскольку такой приём формирует вредную привычку реализации желания что-то выразить словами, прежде всего на родном языке, а потом перевода этой фразы на иностранный.

Процесс обучения должен быть интересным и увлекательным. Для занятий выбираются такие темы, которые вызывают желание общаться и узнавать больше. Выбор тем обуславливается возрастными интересами и потребностями учащихся или профессиональной специализацией. На занятиях используются самые современные учебные материалы от ведущих мировых издательств, а дополнительные обучающие ресурсы включают использование аутентичных (пресса, фильмы, песни) и мультимедийных материалов (Интернет, компьютерные программы).
Коммуникативная методика идеально подходит для работы в группах. На занятиях преподаватель объединяет учащихся в небольшие подгруппы и даёт им коллективные задания.
Мини-группы позволяют преподавателю более активно работать с каждым из слушателей и делать акценты на проблемных моментах языка. Кроме того, групповая форма обучения способствует расширению словарного запаса обучаемых вследствие постоянного обмена знаниями и восприятия нового языкового материала из уст не только учителя, но и своих одногруппников.

Основные принципы методики

  • Баланс всех речевых навыков в процессе обучения,
  • Построение учебных материалов на темах,отвечающим потребностям и интересам студента,
  • Моделирование среды иноязычного общения на занятиях
  • Обучение общению через общение

Эти основные принципы коммуникативной методики являются залогом успешного обучения английскому языку.

Фотоотчёт
о лагере-клубе
в "Перспективе"
c 01.06. по 22.06

Вот и закончилась первая смена нашего детского английского клуба! Вчера состоялся финальный спектакль на английском языке "Белоснежка и семь..."

ПОДРОБНЕЕ....

Внимание!

Прошёл конкурс
«Я люблю английский!»
Победителей определили по результатам сочинений...


ПОДРОБНЕЕ....

Внимание!

Лагерь на каникулах!

Зимние каникулы в лечебно-оздоровительном санаторииБыли в лагере на
зимних каникулах

ПОДРОБНЕЕ....

Внимание!

31 мая 2015 г.

у нас состоялся
МАСТЕР-КЛАСС 
по лепке из глины

ПОДРОБНЕЕ....

Внимание!
В "Перспективе" прошли
увлекательные квесты "Mystery of an ice cave"


ПОДРОБНЕЕ....

Отзывы учеников

Пустовалова Маргарита Павловна

Курс: Оператор ЭВМ Дата выпуска: 03.11.2010

Спасибо за Ваши труды, за понимание.

Читать подробнее...

Пресса о Центре

Курсы английского языка в Липецке Ни для кого не секрет, что без знания иностранного языка в современном мире не обойтись.
О том, где и как обучают детей английскому языку в Липецке, рассказывает гость редакции Ася Микова, методист, преподаватель образовательного центра «Перспектива»

Первоисточник по адресу:
www.chr.aif.ru/lip/events/1173416

Почему Мы

А вы заметили, что наш вековой вопрос « Что делать?» большинством молодых россиян успешно решается в частном порядке? « Как это «что делать?», - удивляются они. - Надо хорошо учиться и хорошо работать».

Читать полностью...

Контакты

г. Липецк

ул. Толстого, д. 1, оф. 225
(Театральная пл.)

 

Тел:   (4742) - 222 - 650
Доп.   (4742) - 227 - 016

E-mail:
perspektiva.lipetsk@yandex.ru

 

Пон - Субб.  9.00 - 18.00