Главная

Лагерь

Английский

Курсы

Цены

Преподаватели

Контакты

Аренда

Секретарь-референт

Образовательный Центр       (4742) 22-70-16       perspektiva.lipetsk@yandex.ru Записаться

Курсы «Секретарь-референт»

Программа курса Секретарь-референт - интегрированный курс, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, методики овладения профессиональными навыками и умениями компьютерных работ. В курс Секретарь-референт входит изучение следующих вопросов: делопроизводство, требования к оформлению документов, номенклатура, хранение и оформление дел, работа с конфиденциальными документами. Изучаются вопросы этики и психологии делового общения. Секретарь-референт нужен во всех организациях и профессиональное мастерство секретаря, в некотором роде, определяет служебную культуру коллектива

 

Содержание курса Час, ак.
Секретарь-референт 110
Основы скоростной печати. Работа с тренажером 24
1. Основные принципы «слепого» десятипальцевого метода письма
2. Освоение позиций пальцев на клавиатуре
3. Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев
4. Отработка криптограмм гласных букв. Печать слогов
5. Отработка криптограмм букв основной позиции пальцев
6. Печать слогов типа «согласная-гласная-2 согласных»
7. Печать двух- и трехбуквенных конечных буквосочетаний
Microsoft Office 58
1. Введение 2
1.1. Системные компоненты, внешние и периферийные устройства
1.2. Понятие файла, каталога. Основные типы файлов и их параметры
2. Windows 2
2.1. Знакомство с Windows. Общий вид экрана, панель задач
2.2. Работа с мышью. Графический оконный интерфейс, элементы окна
2.3. Параметры файлов и папок и их создание. Cоздание ярлыка
2.4. Копирование, перемещение, удаление, восстановление, и переименование документов
2.5. Главное меню программы, назначение пунктов меню и их особенности
3. Microsoft Word 16
3.1. Запуск Word Основные элементы экрана. Просмотр учебных материалов.
3.2.Настройка параметров документа. Пробный ввод текста, установка параметров текста
3.3.Выделение текста, работа с выделенными фрагментами. Отмена и повтор действий
3.4. Вставка специальных символов, даты и времени. Автотекст, автозамена, тезаурус
3.5. Понятие о стиле, создание и применение стилей. Параметры печати документа
3.6. Работа с большим текстом. Работа с таблицами. Вставка таблицы в документ
3.7. Преобразования таблицы, оформление и сортировка данных таблицы
3.8. Шаблоны и мастера шаблонов. Работа с мастером резюме. Создание макросов
Зачет 2
4. Microsoft Excel 14
4.1.Запуск Excel, основные элементы экрана. Знакомство с рабочей книгой, стиль ссылок
4.2. Понятие формата ячейки, способы его преобразования. Ввод простейших формул
4.3.Оформление таблицы, ячеек, строк и столбцов. Перенос по словам, ориентация текста
4.4. Создание и использование списков, прогрессии. Сортировка таблиц
4.5. Мастер функций и категории функций. Получение справок по функциям
4.6. Построение диаграмм при помощи мастера диаграмм. Разные типы диаграмм и их назначение
4.7. Предварительный просмотр документа перед печатью, установка параметров. ЗАЧЕТ
5. Основные понятия о ресурсах Internet 2
5.1. Выбор провайдера и подключение к Internet. Перемещение по Internet и поиск информации. Электронная почта
6.Таблицы Microsoft Access 12
6.1. Структура таблицы
6.2. Создание таблиц. Общие сведения о типах полей
6.3. Ввод данных, редактирование, выделение, копирование и вставка
6.4. Длинные текстовые поля и МЕМО – поля. Область ввода
6.5. Поле объекта ОЛЕ
6.6. Поле гиперссылки
6.7. Порядок полей. Поле счетчика. Подписи полей
6.8. Числовые поля
6.9. Маски ввода и условие на значение
6.10 Запросы. 3
6.11. Общие представления. Конструктор запросов
6.12. Написание условий отбора
6.13. Создание вычисляемых полей. Построитель выражений
6.14. Запрос на выборку с групповыми операциями
6.15. Запрос на обновление
6.16. Запрос на добавление
6.17 Формы 2
6.18. Создание форм.
6.19. Использование мастера форм
6.20. Работа с формами в режиме конструктора
6.21. Построение диаграмм
6.22 Отчеты 2
6.23. Печать таблиц и форм. Сохранение формы как отчета
6.24. Конструктор отчетов. Зоны отчета
6.25. Сортировка и группировка отчета
6.26. Построение диаграмм
6.27. Создание почтовых наклеек, бейджей
6.28. Отбор режима вывода и данных для отчета из формы
6.29. Параметры печати отчетов
6.30. Экспорт отчетов в различные форматы
Зачет
7. Microsoft PowerPoint 4
7.1. Создание презентаций
7.1.1. Запуск программы. Параметра программы
7.1.2. Создание новой презентации
7.1.3. Работа с текстом, со слайдами, форматирование слайдов и презентации
7.1.4. Сохранение презентации. Фотоальбомы
7.2. Работа с презентациями
7.2.1 Работа с рисунками, объектами, диаграммами, flash-анимациями
7.2.3. Настройка презентации для просмотра. Демонстрация презентации
7.2.4. Печать файлов
Делопроизводство 14
1.1. Введение. Современная и методическая база по делопроизводству. Типовая инструкция
1.2. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю
1.3. Состав управленческих документов организации, распорядительные и информационно-справочные документы
1.4. Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов
1.5. Составление документов. Типовые тексты. Лингвистические особенности служебных документов
1.6. Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка. Внешняя переписка
1.7. Организация документооборота. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов
1.8. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел
1.9. Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы, ценности документов
2. Этика и психология делового общения 16
2.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря
2.2. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет
2.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации
2.4. Взаимоотношения с руководителем. Умение вести себя в сложных ситуациях
2.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. Роль секретаря в поддержании микроклимата в коллективе
2.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки
Зачёт

Офис на Шуминского

  •   398036, г. ЛИПЕЦК,
  •   ул. Шуминского, 3
  •   (4742) - 42-76-93
  •   perspektiva.lipetsk@yandex.ru
  •   https://perspektiva48.ru
  •  
  •        ВРЕМЯ РАБОТЫ:
  •   Пон. - Пятн.    9.00-20.00
  •   Суб. - Воскр.    9.00-15.00


Аренда конференц-зала

Головной офис

  •   398059, г. ЛИПЕЦК,
  •   ул. Толстого 1 оф. 25
  •   (4742) - 222 - 650
  •   (4742) - 227 - 016
  •   perspektiva.lipetsk@yandex.ru
  •  
  •        ВРЕМЯ РАБОТЫ:
  •   Пон. - Пятн.    9.00 - 20.00
  •   Суб. - Воскр.  10.00 - 15.00