Вход
Регистрация

Главная

Услуги

Цены

Преподаватели

Детский лагерь

Контакты

Раннее развитие

Образовательный Центр       (4742) 22-70-16       perspektiva.lipetsk@yandex.ru Записаться

  • fr-FR
  • English (UK)

Раннее развитие

Мы предлагаем вашему вниманию совершенно необыкновенные занятия английским языком для детей в г. Липецке. На наших уроках можно не учиться вообще, а просто играть в английский язык! Ни для кого не секрет, насколько необходимым стал английский в современной жизни. Но у малышей абсолютно иная мотивация, нежели у нас, взрослых. Им неведомо стремление к успеху, совершенствованию, «модернизации», им интересно одно – ИГРА! И вот в нашем-то центре малыш и сможет как следует поиграть! Песенки, считалочки, соревнования, забавные конкурсы, загадочные гости, кукольный театр, подвижные игры, книжки-раскраски – все это поможет ребенку постигать азы общения на английском языке. Недаром девиз авторской методики В. Мещеряковой «I love English» -
Учи любя, учись играя!

 

Основные положения методики:

  • Погружение в языковую среду
  • Полное игнорирование речевых ошибок
  • Акцент на аудировании
  • Основной вид деятельности – игра

 

Вашему малышу 3 года

Вашему малышу 3 года, неужели Вы еще сомневаетесь, нужен ли ему иностранный язык? Конечно, нужен. Основной принцип обучения у нас – это освоение английского как родного, т.е. ребенок сначала слушает, потом пытается повторять, а потом – ГОВОРИТЬ! Овладение родной речью не является для ребенка самоцелью, она необходима ему для общения и взаимодействия с другими людьми. Так и на уроках английского языка дети как бы не учат язык, а просто используют то, что уже слышали в речи учителя или на диске, для того, чтобы иметь возможность участвовать в общей игре. Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке, только кто-то начинает говорить уже в год, а кто-то молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Нет! Ведь он понимает обращенную к нему речь! Заставляют ли повторять за ними слова? Нет! Мудрый родитель знает, что с таким ребенком надо просто больше говорить, и однажды количество непременно перерастет в качество.

В каждый новый год обучения английскому добавляем новый пласт языка, который накладывается на предыдущий. Дети многократно повторяют пройденный материал, понимают, как употреблять в речи выученное, и английский язык у детей не путается с родным. Разве что, когда очень нравится язык, ребенок может пользоваться английскими словами просто ради удовольствия, он так играет. Скажем, просит маму дать ему "an apple". Для того, чтобы от уроков был эффект, дети должны заниматься английским языком не меньше двух раз в неделю. Причем, если трехлетки занимаются не более 25-30 минут, пятилетки занимаются уже по 30-40 минут. Если английский язык идет хорошо, ребенку нравится и родители "за", то можно увеличить и число часов.

Не надо ждать от детей результатов сразу, в особенности в течение первого месяца занятий. Малыши впитывают все, как губка, но отдача начинается далеко не сразу. Некоторые просто стесняются и лишь через несколько месяцев обнаруживается, сколько они на самом деле знают. Стеснительность создает проблемы на первых порах, так что поначалу родители могут присутствовать на занятиях. Через какое-то время дети втягиваются, и родители пересаживаются поближе к двери, через несколько занятий совсем покидают класс. При изучении английского языка малыши быстро устают, поэтому каждые 3-4 минуты нужно менять вид деятельности. Если хорошо это продумать, проблем с дисциплиной будет гораздо меньше. Конечно, бывает, что какой-нибудь малыш раскапризничается.  Дело учителя - втянуть ребенка в общую работу. Если ребенку интересно - все капризы забываются.

 

Малыш сам любит учить

Малыш сам любит быть учителем английского языка. Можно позволять ему поиграть в преподавателя - так, кстати, лучше запоминается материал. Если кто-то из детей много пропустил, приболел, хорошо, чтобы вся группа вместе с преподавателем объяснила ему пропущенное - так они и сами повторят. Но даже во время болезни лучше узнавать домашние задания и делать. В нашей практике редко встречается, что ребенок болел больше двух недель. Но если кто-то сильно отстал, выходом может быть перевод в другую группу, где изучают английский для малышей. Заданий лучше задавать немного: повторить песню, которую учили на уроке, раскрасить что-нибудь.

Грамматике английского, как таковой, малышей пока учить не стоит. Они копят словарный запас, постепенно в их речи появляются определенные конструкции, которые плавно вливаются в язык. Грамматика появляется в 8-9 лет.

Родителям, которые хотят научить английскому языку малыша, можно дать еще несколько советов. Во-первых, не пытаться учить его самостоятельно, если у вас нет специального образования в области педагогики и иностранного языка: ведь вы не станете учить ребенка музыке или танцам, если не умеете танцевать или плохо знаете ноты. Так же и с английским языком. Кстати, мы замечали, что профессиональные преподаватели стараются отдать своих детей другому педагогу, а люди с очень небольшими познаниями стремятся учить сами. Разговаривать с малышом на английском языке тоже имеет смысл тогда, когда вы сами свободно владеете языком: лучше не навязывать ему лишних ошибок и неправильного произношения. Кстати, профессионалы, которые учат своих детей, как правило, более требовательны к ним, а это тоже не всегда хорошо.

 

Если родители сомневаются

Если у родителей есть сомнения на счет качества занятий, им стоит поговорить с преподавателем, обычно этого хватает, чтобы понять, можно доверять этому человеку своего ребенка или нет. Еще лучше - сходить на урок. Если все происходит на русском языке, если дети весь урок сидят за партами и больше ничего не делают - вряд ли от таких уроков есть польза. Хороший учитель на занятиях английским языком с малышами обязательно чередует виды деятельности, причем, поскольку в три года ребенку трудно держать карандаш, обязательно должны быть упражнения для пальчиков, а не только сплошное изучение английского языка. Посмотрите, какой литературой пользуется ваш педагог - это должен быть один определенный учебник, но к нему - масса дополнительного материала. Обязательна система преподавания английского языка малышам - детсадовские занятия часто грешат именно бессистемностью. Надо выяснить, что преподаватель вообще собирается давать в этом году, в следующем - у серьезного учителя обязательно есть свой план. Словом, главный совет - отдавать малыша в хорошие профессиональные руки.

Коммуникативная методическая концепция сводится к следующим положениям:

  1. Из преподавания исключается родной язык, так как восприятие английского языка малышами должно быть имманентным, т.е. непосредственным, без обращения к переводу как к средству семантизации.
  2. Значение языковых явлений раскрывается для ребенка с помощью наглядных средств, контекста или толкования.
  3. Новый английский лексико-грамматический материал вводится в устной форме, а закрепляется путем повторения с использованием аналогии.
  4. Основной формой работы с малышами является диалог между преподавателем и учащимся, учащимся и учащимся. Широкое применение игр, имитирующих ситуации общения, а также комментирование действий, выполняемых учащимися, способствует образованию речевых автоматизмов у малышей и овладению английским языком в пределах определенного набора тем и ситуаций общения
  5. .

Офис на Шуминского

  •   398036, г. ЛИПЕЦК,
  •   ул. Шуминского, 3
  •   (4742) - 42-76-93
  •   perspektiva.lipetsk@yandex.ru
  •   http://perspektiva48.ru
  •  
  •        ВРЕМЯ РАБОТЫ:
  •   Пон. - Пятн.    9.00-19.00
  •   Суб. - Воскр.   выходной


Головной офис

  •   398059, г. ЛИПЕЦК,
  •   ул. Толстого 1 оф. 25
  •   (4742) - 222 - 650
  •   (4742) - 227 - 016
  •   perspektiva.lipetsk@yandex.ru
  •  
  •        ВРЕМЯ РАБОТЫ:
  •   Пон. - Пятн.    9.00-19.00
  •   Суб. - Воскр.   выходной


Mail.ru
Сервис обратного звонка RedConnect