Главная

Лагерь

Английский

Курсы

Цены

Преподаватели

Контакты

Аренда

Главная

Образовательный Центр       (4742) 22-70-16       perspektiva.lipetsk@yandex.ru Записаться

Летний интенсив по английскому в Липецке в Перспективе

Мероприятия на 2022-2023 г.

ОСНОВНОЙ ОФИС, Толстого 1
Сентябрь Октябрь Ноябрь
Декабрь Январь Февраль
Март Апрель Май
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС, Шуминского 3
Сентябрь Октябрь Ноябрь
Декабрь Январь Февраль
Март Апрель Май

Иностранные языки

Мастер - классы, треннинги

Курсы скорочтения

Курсы каллиграфии

Ментальная арифметика

Лагерь в "Перспективе"

Международный экзамен

Дистанционное обучение

Новости "Перспективы"

Бугакова Виктория Александровна выступила на видео конференции

Бугакова Виктория Александровна на конференцииНаша преподаватель делилась опытом на видео конференции ...
ПОДРОБНЕЕ....

Анастасия Житяева на липецком ТВ

Анастасия Житяева на липецком ТВ19 октября наш преподаватель была приглашёна на ТВ ...
ПОДРОБНЕЕ....

Творческий мастер-класс FUNNY-BUNNY

Мастер-класс по английскому для маленьких детей Кащенко Юлии1 октября прошёл творческий мастер-класс...
ПОДРОБНЕЕ....

Актуальные предложения

Наши преимущества

У нас государственная лицензия, успешный опыт работы Центра с апреля 2001 г. и сотни довольных выпускников различных компьютерных и языковых курсов.


В нашем Центре большой выбор различных профессиональных дисциплин, дополнительного образования и иностранных языков. Предлагаются компьютерные курсы широкого профиля для специалистов и новичков любого возраста.


В своей работе мы используем эффективные, проверенные на многолетней практике методики и практику обучения.


У нас опытный педагогический коллектив. Наши преподаватели постоянно совершенствуют свои знания, следят за новыми методиками и лучшее из наработок берут в работу.


Вы не просто приобретаете знания в "Перспективе", а получаете ещё друзей в лице педагогов и товарищей, с которыми осваиваете новое или совершенствуете свои знания. Этому способствует тёплая, дружеская атмосфера, созданная нашими преподавателями.


В нашем Центре можно подготовиться, сдать экзамен и получить языковой сертификат международного образца.


Преподаватели

В нашем образовательном учреждении постоянный креативный, педагогический коллектив со своими традициями, историей, статусом. Наши преподаватели используют хорошие учебники и опробованную методику.
Подробнее

Фото и Видео

Здесь запечатлены различные моменты жизни и работы Центра в разное время. Занятия со слушателями, спектакли на английском языке, отдых на зимних и летних каникулах в английском лагере - везде, где мы учимся и отдыхаем с пользой.
Подробнее

Отзывы

Отзывы лучше рекламы. Мы представляем часть высказываний о курсах, преподавателях и времени, проведённом в лагере или на различных мероприятиях Центра. Почитайте, подумайте, что из этого подходит для Вас или Ваших детей.
Подробнее

Офис – менеджер (150 акад часов)

Офис-менеджер – это профессиональный администратор.
В основные обязанности офис-менеджера входит планирование и координирование деятельности офисных служб, обеспечение выполнения корпоративных правил и норм, планирование и ввод в действие методов, обеспечивающих эффективный процесс работы, анализ и оценка работы систем административной поддержки, методики работы, проведение необходимых закупок материалов для работы в офисе, а также офисного оборудования и контроль за их получением и доставкой, проведение специальных исследований для определения сравнительной стоимости использования различного офисного оборудования, выдача необходимых заявок на покупку, а также заключение договоров на обслуживание офисного оборудования, управление обслуживанием и перепланировкой офиса, а также организацией рабочих мест в офисе, выполнение обычных управленческих обязанностей.
В данный курс входит изучение: текстового редактора, электронных таблиц, создания презентаций, создания СУБД, первичной бухгалтерской документации, делопроизводства, требований к оформлению документов, номенклатура, работа с конфиденциальными документами. Изучаются вопросы этики и психологии делового общения

 

Содержание курса

Час, ак.

Офис - менеджер 150
Microsoft Office 58
1. Введение 2
1.1. Системные компоненты, внешние и периферийные устройства
1.2. Понятие файла, каталога. Основные типы файлов и их параметры
2. Windows 2
2.1. Знакомство с Windows. Общий вид экрана, панель задач
2.2. Работа с мышью. Графический оконный интерфейс, элементы окна
2.3. Параметры файлов и папок и их создание. Cоздание ярлыка
2.4. Копирование, перемещение, удаление, восстановление документов
2.5. Главное меню программы, назначение пунктов меню и их особенности
3. Microsoft Word 16
3.1. Запуск Word Основные элементы экрана. Просмотр учебных материалов.
3.2.Настройка параметров документа. Установка параметров текста
3.3.Выделение текста, работа с выделенными фрагментами. Отмена и повтор действий
3.4. Вставка специальных символов, даты и времени. Автотекст, автозамена, тезаурус
3.5. Понятие о стиле, создание и применение стилей. Параметры печати
3.6. Работа с большим текстом. Работа с таблицами
3.7. Преобразования таблицы, оформление данных таблицы
3.8. Шаблоны и мастера шаблонов. Создание макросов
Зачет 2
4. Microsoft Excel 14
4.1.Запуск Excel, основные элементы экрана
4.2. Понятие формата ячейки, способы его преобразования
4.3.Оформление таблицы, ячеек, строк и столбцов. Перенос
4.4. Создание и использование списков. Сортировка таблиц
4.5. Мастер функций и категории функций. Получение справок
4.6. Построение диаграмм при помощи мастера диаграмм. Типы диаграмм
4.7. Предварительный просмотр документа перед печатью. ЗАЧЕТ
5. Основные понятия о ресурсах Internet 2
5.1. Подключение к Internet. Поиск информации. Электронная почта
6.Таблицы Microsoft Access 12
6.1. Структура таблицы
6.2. Создание таблиц. Общие сведения о типах полей
6.3. Ввод данных, редактирование, выделение, копирование и вставка
6.4. Длинные текстовые поля и МЕМО – поля. Область ввода
6.5. Поле объекта ОЛЕ
6.6. Поле гиперссылки
6.7. Порядок полей. Поле счетчика. Подписи полей
6.8. Числовые поля
6.9. Маски ввода и условие на значение
6.10 Запросы. 3
6.11. Общие представления. Конструктор запросов
6.12. Написание условий отбора
6.13. Создание вычисляемых полей. Построитель выражений
6.14. Запрос на выборку с групповыми операциями
6.15. Запрос на обновление
6.16. Запрос на добавление
6.17 Формы 2
6.18. Создание форм.
6.19. Использование мастера форм
6.20. Работа с формами в режиме конструктора
6.21. Построение диаграмм
6.22 Отчеты 2
6.23. Печать таблиц и форм. Сохранение формы как отчета
6.24. Конструктор отчетов. Зоны отчета
6.25. Сортировка и группировка отчета
6.26. Построение диаграмм
6.27. Создание почтовых наклеек, бейджей
6.28. Отбор режима вывода и данных для отчета из формы
6.29. Параметры печати отчетов
6.30. Экспорт отчетов в различные форматы
Зачет
7. Microsoft PowerPoint 4
7.1. Создание презентаций
7.1.1. Запуск программы. Параметра программы
7.1.2. Создание новой презентации
7.1.3. Работа с текстом, со слайдами, форматирование и презентации
7.1.4. Сохранение презентации. Фотоальбомы
7.2. Работа с презентациями
7.2.1 Работа с рисунками, объектами, диаграммами, flash-анимациями
7.2.3. Настройка презентации для просмотра. Демонстрация презентации
7.2.4. Печать файлов
Делопроизводство 14
1.1. Введение. Современная и методическая база по делопроизводству
1.2. Секретарь в структуре управления. Требования к секретарю
1.3. Состав управленческих документов организации, справочные документы
1.4. Требования к оформлению документов. Обязательные реквизиты документов
1.5. Составление документов. Типовые тексты. Особенности документов
1.6. Деловая переписка. Реквизиты делового письма. Внутренняя переписка
1.7. Организация документооборота. Прием и первичная обработка
1.8. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел
1.9. Подготовка дел к сдаче в архив. Порядок и этапы проведения экспертизы
2. Этика и психология делового общения 16
2.1. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал
2.2. Нормы и правила деловой этики. Деловой, праздничный этикет
2.3. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура
2.4. Взаимоотношения с руководителем. Умение вести себя в сложных ситуациях
2.5. Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе
2.6. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор
Основы скоростной печати. Работа с тренажером 24
1. Основные принципы «слепого» десятипальцевого метода письма
2. Освоение позиций пальцев на клавиатуре
3. Освоение зон указательных, средних, безымянных пальцев
4. Отработка криптограмм гласных букв. Печать слогов
5. Отработка криптограмм букв основной позиции пальцев
6. Печать слогов типа «согласная-гласная-2 согласных»
7. Печать двух - и трехбуквенных конечных буквосочетаний
Основы бухгалтерского учёта 12
1. Что такое бухгалтерский учет и что он отражает
1.1. Основные понятия бухгалтерского учета
1.2. Методы бухгалтерского учета
1.3. Бухгалтерский баланс (актив и пассив)
2. Оптовая и розничная торговля
2.1. Понятия оптовой и розничной торговли
2.2. Схема торговых операций
3. Кассовые операции. Расчетный счет
3.1. Кассовые операции. ПКО и РКО
3.2. Учет операций по расчетному счету
3.3. Платежные поручения
4. Налог на добавленную стоимость
4.1. Сущность НДС
4.2. Счет-фактура
5. Поставщики и подрядчики
5.1. Расчет с поставщиками и подрядчиками
5.2. Учет кредитов и займов
6. Решение задач. Зачет
1С Торговля и Склад 12
1. Знакомство с программой
1.1. Назначение и возможности программы
1.2. Структура конфигурации, элементы рабочего окна
1.3. Ввод сведений об организации. Заполнение информации
1.4. Назначение кнопок в справочниках.
2. Работа с документами
2.1. Ввод остатков ТМЦ
2.2. Способы формирования цен.
2.3. Приходная накладная. Регистрация счета-фактуры
2.4. Банковские и кассовые документы
3. Складские документы
3.1. Документ Перемещение. Документ Списание,Инвентаризация
3.2. Примеры оформления документов: Продажа за наличный расчет
4. Журналы документов
4.1. Общие принципы работы; просмотр документов; интервал; копирование записей
5. Подведение итогов
5.1. Управление оперативными итогами; точка актуальности
5.2. Отчеты
Зачёт
Работа с офисной техникой 6
1.Редактирование сканированного текста
2.Работа с факсом
ЗАЧЁТ 4

Подробная информация по тел.: (4742) 22 - 70 - 16   Записаться

 

Офис на Шуминского

  •   398036, г. ЛИПЕЦК,
  •   ул. Шуминского, 3
  •   (4742) - 42-76-93
  •   perspektiva.lipetsk@yandex.ru
  •   https://perspektiva48.ru
  •  
  •        ВРЕМЯ РАБОТЫ:
  •   Пон. - Пятн.    9.00-20.00
  •   Суб. - Воскр.    9.00-15.00


Аренда конференц-зала

Головной офис

  •   398059, г. ЛИПЕЦК,
  •   ул. Толстого 1 оф. 25
  •   (4742) - 222 - 650
  •   (4742) - 227 - 016
  •   perspektiva.lipetsk@yandex.ru
  •  
  •        ВРЕМЯ РАБОТЫ:
  •   Пон. - Пятн.    9.00 - 20.00
  •   Суб. - Воскр.  10.00 - 15.00