Главная

Лагерь

Английский

Курсы

Цены

Преподаватели

Контакты

Аренда

Главная

Образовательный Центр       (4742) 22-70-16       perspektiva.lipetsk@yandex.ru Записаться

Летний интенсив по английскому в Липецке в Перспективе

Мероприятия на 2022-2023 г.

ОСНОВНОЙ ОФИС, Толстого 1
Сентябрь Октябрь Ноябрь
Декабрь Январь Февраль
Март Апрель Май
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС, Шуминского 3
Сентябрь Октябрь Ноябрь
Декабрь Январь Февраль
Март Апрель Май

Иностранные языки

Мастер - классы, треннинги

Курсы скорочтения

Курсы каллиграфии

Ментальная арифметика

Лагерь в "Перспективе"

Международный экзамен

Дистанционное обучение

Новости "Перспективы"

Бугакова Виктория Александровна выступила на видео конференции

Бугакова Виктория Александровна на конференцииНаша преподаватель делилась опытом на видео конференции ...
ПОДРОБНЕЕ....

Анастасия Житяева на липецком ТВ

Анастасия Житяева на липецком ТВ19 октября наш преподаватель была приглашёна на ТВ ...
ПОДРОБНЕЕ....

Творческий мастер-класс FUNNY-BUNNY

Мастер-класс по английскому для маленьких детей Кащенко Юлии1 октября прошёл творческий мастер-класс...
ПОДРОБНЕЕ....

Актуальные предложения

Наши преимущества

У нас государственная лицензия, успешный опыт работы Центра с апреля 2001 г. и сотни довольных выпускников различных компьютерных и языковых курсов.


В нашем Центре большой выбор различных профессиональных дисциплин, дополнительного образования и иностранных языков. Предлагаются компьютерные курсы широкого профиля для специалистов и новичков любого возраста.


В своей работе мы используем эффективные, проверенные на многолетней практике методики и практику обучения.


У нас опытный педагогический коллектив. Наши преподаватели постоянно совершенствуют свои знания, следят за новыми методиками и лучшее из наработок берут в работу.


Вы не просто приобретаете знания в "Перспективе", а получаете ещё друзей в лице педагогов и товарищей, с которыми осваиваете новое или совершенствуете свои знания. Этому способствует тёплая, дружеская атмосфера, созданная нашими преподавателями.


В нашем Центре можно подготовиться, сдать экзамен и получить языковой сертификат международного образца.


Преподаватели

В нашем образовательном учреждении постоянный креативный, педагогический коллектив со своими традициями, историей, статусом. Наши преподаватели используют хорошие учебники и опробованную методику.
Подробнее

Фото и Видео

Здесь запечатлены различные моменты жизни и работы Центра в разное время. Занятия со слушателями, спектакли на английском языке, отдых на зимних и летних каникулах в английском лагере - везде, где мы учимся и отдыхаем с пользой.
Подробнее

Отзывы

Отзывы лучше рекламы. Мы представляем часть высказываний о курсах, преподавателях и времени, проведённом в лагере или на различных мероприятиях Центра. Почитайте, подумайте, что из этого подходит для Вас или Ваших детей.
Подробнее

Ответы на вопросы родителей:

Нужно ли учить иностранным языкам маленького ребенка?

Используя новейшие научные достижения технологии в области изучения мозга детей нейролингвисты и нейрофизиологи сделали следующие открытия:

  • Детский мозг обрабатывает речевые сигналы в особом отделе, который отвечает за безусловные рефлексы и все наши «автоматические» действия. Этот отдел является частью так называемый «области глубокой двигательной деятельности». Когда дети учатся говорить, информация откладывается именно в этом отделе мозга и становится базой для развития мышления. Таким образом, когда маленького ребенка начинают обучать новому для него языку, этот язык «аккумулируется» в той же области мозга, что и родной. У взрослых людей информация об изучаемом языке откладывается в другом, более обширном, отделе мозга, и вследствие этого, взрослый часто сначала составляет предложение на родном языке, а потом постепенно, слово за словом, переводит предложение на иностранный язык, вместо того чтобы автоматически думать на языке, как это бы сделал ребенок. Даже у профессионалов, которые получили серьезную языковую подготовку во время обучения в вузе и их речь автоматизирована, мозг работает по-другому, не так как у ребенка.
  • Строение мозга ребенка отличается от строения мозга взрослого человека. Мозг ребенка имеет более динамичную пластичную структуру, другую организацию нейронных сетей, он более готов к развитию и потому ребенок способен выучить большое количество языков. Мозг двухлетнего ребенка имеет в два раза больше нейронных связей, чем мозг уже взрослого человека. Мозг ребенка должен либо постоянно поддерживать эти связи, либо потерять их.

Ученые пришли к выводу, что самое оптимальное время для того, чтобы речевые навыки иностранного языка надолго сохранились в «области глубокой двигательной деятельности», это период детства до 7 лет, а после 18 лет этой возможности практически не существует.

Как помочь ребенку в процессе обучения?

  • Хвалите своего ребенка не только за крупные успехи, но и за маленькие победы. Похвала необходима для самоутверждения и укрепления веры в себя, она поможет малышу понять, каких действий вы от него ожидаете.
  • Обеспечьте своему ребенку доступ к информации, которая поможет ему в будущем стать успешным человеком и найти свое место в этом быстроменяющемся мире. Мозг ребенка растет до 7 лет. Информация, поступающая через органы чувств, стимулирует мозг ребенка, в это время формируются ценные соединения в нейронных проводящих путях, которые не образуются в возрасте старше 7 лет. В это время способность ребенка к восприятию новой информации невероятно высока.
  • Помогите ребенку безболезненно адаптироваться к новым людям и новым правилам, не оставляйте его одного на первых уроках.

Как заинтересовать ребенка учить английский?

  • Выяснить, что ребёнку нравится: английские песни, читать или смотреть мультфильмы. В зависимости от предпочтений, учить или переводить песни, заинтересовать красиво оформленной книжкой или смотреть мультфильмы на иностранном языке.
  • Можно превратить занятия в увлекательную игру на любую тему, которая интересна ребёнку. При этом использование картинок, фломастеров, или игрушек помогут сделать процесс обучения незаметным, а значит не скучным.

Нужно ли учить ребенка правилам грамматики?

  • До 6 - 7 лет лучше не напрягать ребёнка грамматикой, а просто запоминать слова.
    Для более старшего возраста рекомендуется освоить транскрипцию и начать изучение правил чтения и письма.

Офис на Шуминского

  •   398036, г. ЛИПЕЦК,
  •   ул. Шуминского, 3
  •   (4742) - 42-76-93
  •   perspektiva.lipetsk@yandex.ru
  •   https://perspektiva48.ru
  •  
  •        ВРЕМЯ РАБОТЫ:
  •   Пон. - Пятн.    9.00-20.00
  •   Суб. - Воскр.    9.00-15.00


Аренда конференц-зала

Головной офис

  •   398059, г. ЛИПЕЦК,
  •   ул. Толстого 1 оф. 25
  •   (4742) - 222 - 650
  •   (4742) - 227 - 016
  •   perspektiva.lipetsk@yandex.ru
  •  
  •        ВРЕМЯ РАБОТЫ:
  •   Пон. - Пятн.    9.00 - 20.00
  •   Суб. - Воскр.  10.00 - 15.00